Системы для гостиничной индустрии

Гостиницы, если посмотреть со стороны безопасности, имеют принципиальные отличия от офисных, промышленных или режимных объектов. Руководство гостиницы крайне заинтересовано в создании имиджа «открытого дома» с обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны привлекать внимание посетителей, но, в то же время, обеспечивать чувство личной безопасности и комфортности.

Системы безопасности в гостинице должны быть нацелены на выполнение следующих задач:

  • Обеспечить охрану и безопасность гостей, и их личного имущества во время пребывания в гостинице.
  • Защитить имущество гостиницы от враждебных действий (таких как кражи, вандализм и т.п.)
  • Обеспечить защиту гостиницы (самого здания и всего, что в нем находится) от террористических актов (нападений, саботажа и т.п.).
  • Поддерживать общественный порядок и обеспечивать надлежащие рамки поведения во всех общественных местах гостиницы.
  • Обеспечить постояльцам покой и конфиденциальность во время их пребывания в гостинице.
  • Обеспечить возможность незамедлительного и эффективного реагирования в случае какого-либо происшествия, требующего вмешательства персонала гостиницы или представителей сторонних ведомств (например, милиции, скорой помощи и т.п.).
  • Гарантировать надлежащее поведение, а также добросовестность и честность всего персонала гостиницы.
  • Гарантировать возможность предоставления гостиницей специальных услуг по обеспечению повышенной безопасности высокопоставленных лиц, к охране которых предъявляются особые требования.

По отношению к гостиничному комплексу понятие безопасности включает в себя не только защиту от криминальных посягательств, но, еще в большей степени, создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, аварийных ситуаций, необоснованного вмешательства в личную и деловую жизнь гостей, злоупотреблений персонала, других факторов дискомфорта. Кроме того, оптимальное решение в сфере безопасности должно способствовать совершенствованию технологии гостиничного обслуживания.

Правильно построенные системы безопасности не только обезопасят Вашего клиента во время его пребывания в гостинице, но оградит Ваших сотрудников от необоснованных обвинений. А это, наряду с другими аспектами, повысит репутацию гостиницы и, как следствие, увеличит ее заполняемость.